Заявление об ограничении
ответственности

Заявление об ограничении ответственности

Информация, размещенная на данном веб-сайте, не является предложением к продаже, инвестированию или торговле, а также запросом предложения к продаже, инвестированию или торговле какими-либо ценными бумагами в США или иной юрисдикции.

IG Seismic Services PLC не несет ответственности за полноту и точность информации, представленной на данном веб-сайте, а также за последствия ее использования, и не принимает на себя обязательств по поддержанию ее в актуальном состоянии. Размещение информации на данном веб-сайте не должно рассматриваться как предоставление консультации или рекомендации; приведенные на сайте сведения не должны использоваться для принятия каких-либо решений и совершения каких-либо действий. В частности напоминаем, что фактические результаты и события могут существенно отличаться от мнений, ожиданий и прочих прогнозных заявлений, размещенных на данном сайте.

Часть сведений, приведенных на данном сайте, представляет собой планы и иные прогнозные заявления относительно будущих событий или финансовых показателей Компании. Подобные прогнозные заявления содержат такие слова и выражения, как «стремимся», «предвидится», «по нашему мнению», «ожидается», «по оценке», «согласно прогнозу», «намерены», «будет», «возможно», «может»; отрицательные формы указанных выражений, а также аналогичные им формулировки. Предупреждаем о прогнозном характере подобных утверждений и возможном существенном расхождении их с фактическими результатами. Подобное расхождение может быть вызвано множеством факторов, в том числе: общей экономической ситуацией, уровнем конкуренции, рисками работы на российском рынке, быстрыми темпами развития технологий и изменения рыночных условий в соответствующих отраслях, а также многими другими рисками, непосредственно связанными с Компанией и ее деятельностью. Показатели предыдущих периодов не должны рассматриваться как признак или гарантия аналогичных результатов в будущем. Компания не делает никаких прямых или косвенных заверений и не предоставляет никаких прямых или косвенных гарантий относительно результатов своей деятельности в будущем.

Часть сведений на данном сайте представляет собой информацию о предыдущих периодах и может не соответствовать текущей ситуации. Такие сведения должны рассматриваться как действительные на момент первой публикации.

Данный сайт содержит гиперссылки на другие веб-сайты. Компания не занимается проверкой каких-либо сведений или мнений, содержащихся на подобных сайтах, не несет ответственности за их содержание и не принимает на себя каких-либо обязательств в связи с ним.

Site legal disclaimer

Site legal disclaimer

The information contained on this website does not constitute an invitation or offer to sell, invest or deal in or a solicitation of an offer to purchase, invest or deal in any securities in the United States of America or in any other jurisdiction.

IG Seismic Services PLC accepts no liability for the accuracy or completeness or use of, nor any liability to update, the information contained on this website. The posting of information on this website should not be construed as the giving of advice or the making of a recommendation, and the information contained on this website should not be relied on as the basis for any decision or action.  In particular, actual results and developments may be materially different from any opinion, expectation or other forward-looking statement contained on this website.

Some of the information on this website may contain projections or other forward-looking statements regarding future events or the future financial performance of the company. You can identify forward looking statements by terms such as “aim”, expect”, “believe”, “anticipate”, “estimate”, “forecast”, “intend”, “will”, “could”, “may” or “might” the negative of such terms or other similar expressions. We wish to caution you that these statements are only predictions and that actual events or results may differ materially. Many factors could cause the actual results to differ materially from those contained in our projections or forward-looking statements, including, among others, general economic conditions, our competitive environment, risks associated with operating in Russia, rapid technological and market change in our industries, as well as many other risks specifically related to the company and its operations. Past performance should not be taken as an indication or guarantee of future results, and no representation or warranty, expressed or implied, is made regarding future performance.

Certain information on this website is of a historical nature and may be out of date. All historical information should be understood as speaking from the date of its first publication.

This website contains certain hypertext links to other websites. The company has not reviewed, is not responsible for, and accepts no liability in respect of, any information or opinion contained on any such other website.